Top.Mail.Ru

Вечер развлечения «В гости к Снеговичку»

Возрастная группа: младшая группа
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности на празднике.
Задачи:
— создать условия для активизации любознательности и познавательной мотивации;
— обеспечить условия для расширения представлений детей о зимней красоте природы, о зимних забавах;
— способствовать развитию речевой активности детей;
— создать условия для развития общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми, эмоциональной отзывчивости.
— воспитывать бережное, заботливое отношение к природе, животным, птицам.

Ход мероприятия
Звучит веселая музыка, входит Снеговик, кружится в танце под музыку.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, посмотрите!
К нам пришёл Снеговичок,
Закружился, как снежок!
Вправо, влево повернулся,
Нашим деткам улыбнулся!
Снеговик. Долго я по снегу шёл,
Еле, еле вас нашёл.
В гости вас хочу позвать,
В игры будем мы играть!
На снежную полянку пойдём,
И зимние забавы там найдём!
Воспитатель. Пойдём в гости на лесную полянку к Снеговичку?
Дети соглашаются идти на лесную полянку.
Снеговичок, а нам нужно что-то с собой брать на лесную полянку?
Снеговик. Если вы хотите угостить лесных жителей, то обязательно
возьмите, а что у вас есть?
Воспитатель. У нас морковка есть для зайчиков, пшено, ягода для птиц. И даже кормушка, которую дети раскрасили сами.
Снеговик. Вот есть корзина у меня,
Кладите всё сюда, друзья!
По тропинке мы пойдём,
Много интересного найдём!
Тихонько за мной идите,
Да по сторонам глядите!
Дети под музыку за Снеговиком идут на лесную полянку. Вдруг на дорожку падают шишки.
Воспитатель. Как же мы дальше пойдём, шишки под ногами лежат, мешают пройти? Кто же шишки раскидал?
Дети смотрят вокруг, находят белку на ёлке.
Белка на ветке сидит, это она, наверно, шишки уронила. Вот корзинки стоят, сейчас мы поможем белке, соберём шишки и оставим под ёлочкой, мы уйдём, а белочка спрыгнет и заберёт шишки.
Проводится игра «Собираем шишки».
Воспитатель. Убрали шишки, освободили путь к лесной полянке. Можем продолжать путь. Дети вместе со Снеговиком идут по тропинке.
Ой, ребята, какой большой сугроб на тропинке, как же мы пройдём?
Дети предлагают свои варианты, обсуждают.
Снеговик. Вы же ловкие ребята,
Будем прыгать, как зайчата.
Прыг да скок, прыг да скок,
Перепрыгнули сугроб! Дети прыгают через сугроб.
Воспитатель. Вот, какие вы, молодцы. Все перепрыгнули через сугроб.
Снеговик. А вот и полянка моя зимняя. Посмотрите, как у меня здесь красиво, прямо, как снежная зимняя сказка.
Воспитатель обращает внимание на красоту зимнего леса.
Воспитатель. Ребята, правда, как красиво в зимнем лесу! Всё покрыто серебристым снегом. Тишина. А что это за шум? Что за шум среди деревьев? Какие-то звуки? Звучит запись «Голоса зимующих птиц».
— Ребята, да это птицы зимнего леса. Но где, же они?
Дети ищут птиц и находят их на дереве.
— А вот и необычное дерево, на котором поселилась стайка птиц. Давайте с ними познакомимся.
На зимнем дереве  зимующие птицы: снегирь, синица, дятел, ворона, воробей, сорока, свиристель.
Снеговик. Посмотрите, какая бойкая стайка поселилась на дереве. Послушайте загадку и найдите эту птицу на нашем зимнем дереве.
Воспитатель. Чернокрылый, красногрудый
И зимой найдет приют
Не боится он простуды
С первым снегом тут как тут. (Снегирь).

Непоседа невеличка.
Желтая почти вся птичка
Любит сало и пшеничку.
Кто узнал ее. (Синичка)

Чик-чирик!
К зернышку прыг,
Клюй, не робей,
Кто это?  (Воробей)

Северные гости,
Клюют рябины грозди.
Так нарядны и ярки,
На головках хохолки! (Свиристели)

На голом суку сидит,
На весь двор кричит:
«Кар-кар-кар!»  (Ворона)

Днем молчит,
Ночью кричит.  Сова)

Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая!  (Сорока)

Когда наступает зима, птицам приходится не сладко. Не все птицы могут перенести холодную зиму, как мы помогаем птицам зимой?
Дети рассказывают, что папы смастерили кормушки, на которые дети приносят корм, подкармливают птиц.
Правильно, ребята, если мы позаботимся о птицах зимой, летом птицы позаботятся о наших садах, лесах, парках. Очень важно не дать погибнуть зимой от голода птицам, сделать для них кормушки и ежедневно их подкармливать. Мы с вами каждый день подкармливаем птиц, чтобы наши пернатые друзья постоянно чувствовали нашу заботу. Давайте повесим кормушку на ёлочку и положим корм для лесных птиц.
Дети насыпают пшено в кормушку. Снеговик в это время рассыпает морковку.
Снеговик. Ой, ребята, помогите,
Скорей морковку соберите,
Не хотел я рассыпать,
Давайте зайцев угощать! Дети собирают морковку, угощают зайчиков.
Птиц покормили, зайчиков.
Приглашаю, дети, поиграть,
И снежки всем в руки взять!
Воспитатель. Вы, ребята, поспешите,
И снежки быстрей возьмите!
Будем Снеговичка догонять,
И снежки в него кидать! Проводится игра «Снежки».
Снеговик. Спасибо, ребята, за весёлую игру.
Воспитатель. Это тебе, Снеговичок, спасибо, что пригласил нас на свою волшебную полянку. Дети, скажите спасибо Снеговичку, и пригласите его к нам в гости поиграть, потанцевать. Дети благодарят Снеговика, приглашают в гости.
Снеговик. Спасибо за приглашение, обязательно приду. А у меня для вас есть волшебные снежки, которые можно есть и не заболеть.
Дарит детям корзинку с зефиром. Прощается, уходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Решите задачку *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост